четверг, 5 декабря 2013 г.

Выбор ниши для дропшиппинга. Простота - мой залог успеха!

Всем привет и здравствуйте!
Это я, Евгений Тимошенко. В этой статье я хочу описать выбор ниши для такого бизнеса, как дропшиппинг. Эта идея очень проста, а потому статья не займет большей объем.



Итак, с чего же начать?
А начать следует с самых обыкновенных досок объявлений. То есть, Вы просто выбираете товар, который Вам интересен, и даже не обязательно иметь при этом какого-то партнера. Вам просто нужны фотографии и название продукта, который Вы собираетесь продавать. Далее два варианта - Вы либо указываете цену, либо пишите типа 1 грн. Лучше, конечно, когда цена известна. Так Вашему потенциальному покупателю легче ориентироваться. Далее Вы собираете десяток товаров различного направления и выставляете объявления на бесплатных досках по их продаже. Описание копируете в каждое из заранее подготовленного документа Ворд.

Потом Вы смотрите где больше всего просмотров, откуда больше звонко, с какого сайта звонят. Что им интересно помимо представленного продукта (например - Вы выгрузили планшет Самсунг - а потом сами спрашиваете, может им интересен Нексус и т. д.). Создаете в Экселе табличку с колонками: продукт, цена, кол-во просмотров, кол-во звонков, кол-во сообщений. И выбираете то, что лучше всего. Один тут момент - не забыть про сезонность. Ну, допустим, Вы предложили покупку дешевой игрушки в преддверии Нового Года, тут понятно что частота будет чаще, чем в июле)

Вот, в принципе и все - подбираете наиболее интересующий Вашу аудиторию товар и ищете поставщиков, выставляете уже конкретный товар на тех же досках или личных одностраничниках. Ничего сложного, не так ли?

С Вами был Евгений Тимошенко, тренер и коуч по системе дропшиппинг, а также двигатель успеха ! Хорошего всем дня и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий