И снова всем
здравствуйте! С Вами я, Евгений Тимошенко, и в этой статье я расскажу о том
как, где, зачем и для чего выбрать поставщика для деятельности в области
дропшиппинга.
Начнем с
самого простого «Для чего?»: для
того, что бы правильно вести Ваш бизнес.
Далее
немного сложнее – «Зачем?». Затем,
что, не определившись со списком поставщиков, Вы никак не сможете заработать на
данном виде предпринимательства.
Для ответа
на вопрос «Как?» я предоставлю
критерии к данному элементу системы, которые вывел во время своей
предпринимательской деятельности, и которыми с радостью поделюсь, ведь они
помогают на 100% определить Вашего поставщика. Если он отвечает положительно
всем критериям – действуте!
1) Надежность;
2)
Обширность торгового каталога;
3)
Экономическая стабильность;
4) Наличие
партнерских программ;
5) Разновидность
каналов связи.
Поставщиком может оказаться кто угодно – это может быть
предприниматель, как и Вы, владеющий определенным товаром или работающий
посредником, может быть напрямую производитель или какой-либо интернет-магазин.
Я, в свою очередь, в основном склоняюсь к последнему варианту. Объясню почему: для
хорошего интернет-магазина в первую очередь важна репутация. Для этого он
предоставит наилучший сервис, даст определенные гарантии от своего имени и от
имени производителя продукции, которую он же и продает. Также магазин в сети
легче найти, у него больше каналов связи и определенно есть возможность
продавать товар в розницу, что не всегда можно сделать при работе с
производителями. У интернет-магазина обширная служба поддержки, собственные
фото товаров, которые можно запросить для своего сайта, конкретное и отличное
описание, а в некоторых есть вообще есть специальные файлы для скачивания со
всем каталогом продукции. Они с радостью предоставят последний, а Вы в свою
очередь можете напрямую выгрузить его себе на сайт, не опасаясь каких-то
санкций и авторских прав. Еще плюсом является то, что у большинства есть
налаженный способ доставки товара в определенные точки планеты. И это еще не
все – интернет-магазины в основном не требуют от дропшипперов никаких
документов, единственное что важно для них – продать как можно больше товара. Но
в интернет-магазинах есть, конечно же, и минусы, о которых никогда не стоит
забывать. Первое – цены на предложения выше, нежели у самого производителя (ну
оно то и понятно: больше сервиса – больше цена). Второе – у них помимо Вас достаточно
других клиентов, а потому обработка Вашего заказа может занять некоторое время
(практика показывает не больше недели) и только спустя это время отправит товар
Вашему заказчику. Третье –товар, который Вы выставили на продажу от дропшиппингового
интернет-магазина может закончиться раньше, чем его кто-то купит, или
закончиться в тот момент, когда у Вас уже произвели заказ, а Вы не успели
проверить наличие его у партнеров. Хуже всего, когда такой заказ уже оплатили.
Но не забываем о прямых производителях. Ведь сегодня
множество фирм, особенно китайских, выставляет на своем сайте сразу каталог
своей продукции с ценами «от производителя». Мало кто догадывается о существовании
такого, и, тем более, заходить на такие сайты, переводить на русский/украинский
языки, а тем более совершать покупку.
Вариант с поставщиком в виде индивидуального посредника я
лично не рекомендую. Нет, ознакомиться с таким вариантом можно, но выбрать его
как свою опору получиться в крайне редком случае. Хотя таких вот посредников на
международном рынке больше всего.
И ответ на последний вопрос «Где?» Если честно, хочется ответить буквально: «да везде!». Но не
Вы ведь здесь не для этого. На само деле найти посредников очень просто. Ниже
приведен список способов:
а) Прямо в Google/Yandex вбиваете «поставщики
дропшиппинг», «посредники таобао». Перед Вами встанет список множества сайтов со
ссылками на таких поставщиков.
б) На сайтах типа http://ru.aliexpress.com/ - для розницы, и http://russian.alibaba.com/ для опта, а также многие другие. Их список будет в
дальнейших статьях.
в) В поисковик вбиваете «wholesale название страны на английском» (название страны на английском – выбор страны,
откуда Вам интересно продавать товары, а «wholesale2 в преводе с английского - распродажа) – этот способ
вообще мало кто использует, хотя он значительно расширяет область поиска.
г) официальные сайты определенных Вами компаний – если хотите
общаться на прямую с производителем;
д) различные форумы, блоги
э) Самый оригинальный, о котором я специально умолчал, и
смогу рассказать только тем, кто дочитал до этого места;-). Этот способ
заключается в следующем – Вы с помощью карты, интернета и кого-либо из
окружающих, ищете поблизости от Вашего места жительства и/или работы завод, фабрику, фирму-производителя чего-либо,
что считаете интересным для Ваших клиентов и что готовы продавать. Далее знакомитесь
с представителем этой компании, назначаете встречу с ответственным лицом, и
выкладываете ваше предложение о сотрудничестве. Если все сделаете правильно, а
предложение будет весьма конструктивно и принесет выгоды Вам и компании-поставщику,
Вы можете смело начинать продавать. Разве что, в некоторых ситуациях нужно
будет самому позаботиться о способе доставки, но это ведь не такая большая
проблема в наше время. Многие экономисты не считают этот способ дропшиппингом,
но это не так, ведь Вы, как и в других случаях, не обладаете товаром, и не имеете
собственный склад.
И последнее – поставщик может быть как в Вашей стране, так и
за границей. Все зависит от Вашего решения. А от местоположения зависит
стоимость, время доставки, надежность и возможность оперативно решить
непредвиденные вопросы.
Пожалуй, это все, что я хотел рассказать о выборе поставщика
для Вашего бизнеса. В дальнейших статьях Вы сможете узнать о движении денежных средств между Вами, Клиентом
и Поставщиком, правильном выборе площадки для торговли по системе дропшиппинг,
поиске клиентов, продвижении товара, основные ошибки при ведении данного бизнеса
и многое-многое другое.
Если Вас
заинтересовала эта статья – делитесь ею со своими друзьями через социальные
сети. Всем спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий