Всем добрый
день! Пора рассказать Вам о главной теме моего блога – дропшиппинге. Начнем с
того, что «dropshipping» это
специальный метод логистики товара от производителя и(или) поставщика к
потребителю. А вот сам смысл метода лежит в его переводе с английского: «drop» - опускать, «shipping» - перевозка
груза. То есть поставка чего-либо с пропущенным звеном в логистике. Этим звеном
является наличие товара у Вас, как у продавца: у Вас есть магазин или точка,
есть клиенты, есть реклама, а товара попросту нет. Но он есть у поставщика.
Как и любой
вид логистики дропшиппинг имеет определенную и отработанную схему, которую нужно
в обязательном порядке знать каждому предпринимателю, выбравшему данный вид
бизнеса. Представление схемы отображено на множестве различных рисунков в сети
Интернет. Я же предпочел самую интересную и, на мой профессиональный взгляд,
полную версию.
1. Схема работы в
дропшиппинге
С рисунка понятен весь процесс
работы. Единственное – тут не указанно процесс передвижения денежных средств (Сколько?
Кому? Когда? Как?) – этой теме будет посвящена отдельная статья моего блога,
где будут прописаны все схемы и процессы вдоль и в поперек, приведены примеры
из моего опыта, да и в общем, будет много интересных вещей.
Теперь о сторонах, принимающих
участие в процессе покупки товара. Их существует пять – 4 основные и одна
косвенная.
Основные:
1) Производитель/поставщик
товара (дропшиппинговая компания);
2) Предприниматель (надеюсь,
это Вы), или «дропшиппер»;
3) Потребитель/покупатель;
4) Средство доставки (почта,
курьер и т. д.);
Косвенная:
5) Таможенная служба.
Каждое из этих звеньев влияет
на процесс работы, и потому, на процесс получения прибыли.
О взаимодействии каждого
элемента системы также будет описано отдельно в следующих статьях, а эта только
для того чтоб дать Вам базовое понятие того, что же на самом деле есть дропшиппинг.
На этом, пожалуй, все – всем спасибо
за внимание!
P. S. Если статья
понравилась или существуют какие-либо вопросы – обращайтесь ко мне в
комментариях, я обязательно на них отвечу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий