суббота, 2 ноября 2013 г.

Приветствие с объяснениями)

Всем, кто каким-то образом попал на эту страницу большой привет и здравствуйте! Вы попали на блог, посвященный такой интересной теме (а для стран СНГ еще и достаточно свежей), как Дропшиппинг. 

"Для чего это читать?", "Почему я должен его (то есть меня, автора) слушать?" - спросите Вы. Для этого я предоставлю Вам информацию о себе, чтоб сразу стало ясно что к чему, а далее делайте определенные выводы ;-)

Меня зовут Тимошенко Евгений. Я частный предприниматель, но был им не всегда, в принципе, как и каждый предприниматель) О такой штуке как "дропшиппинг" я узнал, а точнее услышал от какого-то парня по каналу Euronews, который транслировался из Германии. Досмотрев репортаж - полез в интернет за справками, но ничего не нашел. Позже начал копать на порталах и форумах и овладел только тогда первым пониманием. С тех пор прошло почти 3 года - я поначалу экспериментировал, так как денег все равно не было... Все записывал, комментировал и обрабатывал до того времени, пока не начала приходить прибыль. И вот уже 2 года занимаюсь этим серьёзно и с полной отдачей, так как теперь зарабатывать меньше не хочется, а деньги "крутятся" большие.

Я задумывал о ведении собственного блога еще с самого начала, но потом осознал, что ничего толком не понимая еще могу натворить беды для читателей.

Поэтому, я усердно работал над подготовкой действительно качественного материала, который буду постепенно, по мере усвоения выкладывать в сеть, делясь опытом и предлагая свою помощь и знания в новой сфере бизнеса продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий