среда, 6 ноября 2013 г.

Коротко о главном: дропшиппинг

Всем добрый день! Пора рассказать Вам о главной теме моего блога – дропшиппинге. Начнем с того, что «dropshipping» это специальный метод логистики товара от производителя и(или) поставщика к потребителю. А вот сам смысл метода лежит в его переводе с английского: «drop» - опускать, «shipping» - перевозка груза. То есть поставка чего-либо с пропущенным звеном в логистике. Этим звеном является наличие товара у Вас, как у продавца: у Вас есть магазин или точка, есть клиенты, есть реклама, а товара попросту нет. Но он есть у поставщика.
Как и любой вид логистики дропшиппинг имеет определенную и отработанную схему, которую нужно в обязательном порядке знать каждому предпринимателю, выбравшему данный вид бизнеса. Представление схемы отображено на множестве различных рисунков в сети Интернет. Я же предпочел самую интересную и, на мой профессиональный взгляд, полную версию.

1. Схема работы в дропшиппинге
        
С рисунка понятен весь процесс работы. Единственное – тут не указанно процесс передвижения денежных средств (Сколько? Кому? Когда? Как?) – этой теме будет посвящена отдельная статья моего блога, где будут прописаны все схемы и процессы вдоль и в поперек, приведены примеры из моего опыта, да и в общем, будет много интересных вещей.
Теперь о сторонах, принимающих участие в процессе покупки товара. Их существует пять – 4 основные и одна косвенная.
Основные:
1) Производитель/поставщик товара (дропшиппинговая компания);
2) Предприниматель (надеюсь, это Вы), или «дропшиппер»;
3) Потребитель/покупатель;
4) Средство доставки (почта, курьер и т. д.);
Косвенная:
5) Таможенная служба.
Каждое из этих звеньев влияет на процесс работы, и потому, на процесс получения прибыли.
О взаимодействии каждого элемента системы также будет описано отдельно в следующих статьях, а эта только для того чтоб дать Вам базовое понятие того, что же на самом деле есть дропшиппинг.

На этом, пожалуй, все – всем спасибо за внимание!
P. S.  Если статья понравилась или существуют какие-либо вопросы – обращайтесь ко мне в комментариях, я обязательно на них отвечу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий