пятница, 15 ноября 2013 г.

Какие товары продавать в дропшиппинге

Добрый день, с вами я, Евгений Тимошенко. С помощью этой статьи я хочу помочь начинающим дропшипперам в выборе товара для своего бизнеса. Многие, наверное, скажут что тут не о чем говорить - выбрал что-угодно, добавил свой процент и айда продавать. Но нет, друзья мои, все абсолютно не так, как видится на первый взгляд.

Первое, о чем хочется упомянуть, это ценовая категория товара. Если Ваш дропшиппинг бизнес заключается в розничной продаже - Вы должны четко понимать, что нет смысла продавать товар дешевле чем 50 грн. Это абсолютно не целесообразно. Дело в том, что при таком раскладе Вы заработаете аж 10 грн. по максиму с товара, ожидая его месяц. Лучше начинать с товаров от 250 грн. и выше (тогда больше процент Вашей накрутки, и соответственно Вашей выгоды). То есть, прилагая одни и те же усилия, можно заработать или 10 грн. или 100, 200, 300 и более гривен. - как по мне, то разница есть.

Далее ассортимент. Над выбором ассортимента стоит сильно задуматься. Для этого я советую тестировать нишу. О том как это делать можно узнать на многих мастер-классах, сайтах, блогах и прочих средствах информации. По этому, я не стану задерживаться на этом вопросе. Перейду к оригинальным советам:

1) Безопасность.
Если Вы работаете с поставщиками, которых Вы ранее не знали, о которых не слышали и т. д., особенно если это китайские производители - не заказывайте товары, способные нанести вред человеку. Это крепеж и тросы для альпинистов, газовые горелки, лампы накаливания, игрушки (мягкие - аллергия, заряжаемые от розетки - пожар). Также подумайте о электрошоккерах, электрических гирляндах и тому подобное. Продавать такой товар можно только от проверенного поставщика.

2) Актуальность.
Товар покупается тогда, когда он актуален. Если Вы знаете, что, допустим, новогодние товары будут пользоваться популярностью, а доставка его длиться не менее месяца, то понятно, что продавать следует уже в ноябре. Надеюсь, тут все ясно.

3) Комплектность.
Выбирайте товар, в котором перечислена комплектация товара, или уточняйте её у поставщика. К примеру, я год назад продавал юбки. Ничего такого, но на фото часть из них была с ремнем. Я не задумался об этом элементе - есть на фото, есть в комплекте. Но оказалось, что в 30-40% ремень использовался для подчеркивания элегантности и красоты юбки. Мол купите юбку - найдите себе такой ремень. Я попал на деньги, правда не большие (все выяснилось, когда я продал первые две такие юбочки). А Вы можете прогадать и более крупно.

4) Надежность.
Гарантия на возврат товара от иностранного поставщика колеблется, в среднем, от 10 до 14 дней. Гарантия на ремонт товара или его обмен на исправную модель действительна от одного до 12 месяцев. Все затраты с транспортировкой несет заказчик (Вы). А Вам уже решать - перекидывать это на плечи клиента или самому трепетно работать. Потому старайтесь определится с надежным товаром, продав который - Вы забудете о проблемах его использования.

5) Местоположение.
Если Вы работаете с разными поставщиками - то пробуйте заказывать товары одной категории только у одного. Допустим, у Вас хотят купить телефон, а к нему еще и чехол приобрести. У Вас они числятся от разных поставщиков. Нужно будет объяснять что две позиции одного заказа придут в разных посылках и с неопределенной разницей во времени. Подумайте над этим.

Пожалуй, для статьи материала достаточно, а если вдруг что не понятно - Вы можете обратится по почте zheya.tim@gmail.com, или в комментариях ниже. Делайте деньги и не стойте на месте. Учитесь действуя!


    Бизнес-консультант, тренер по эффективности продаж, и просто хороший человек, Тимошенко Евгений

Комментариев нет:

Отправить комментарий